2 поста в неделю
Разные посты, по виду, содержанию и подаче.
Мы разработали и уже проверили на деле свой собственный метод ведения нескольких аккаунтов так, чтобы посты не были похожими друг на друга и отличались от постов других аккаунтов наших клиентов. Конечно, кое-что общее будет:
- использование анимации (даже если в посте используются фотографии, они будут вместе с анимированными объектами)
- озвучка голосом (качественно записанный дикторский голос)
- использование более 10 видов постов (это главная особенность ведения аккаунта от PMP Studio, о ней более подробно распишем ниже)
Речь идет о темах и информационных блоках. Есть обязательные виды, которые будут встречаться часто, такие как: демонстрация товара, рекламные акции и отзывы. А также, обязательные виды постов будут разбавляться другими темами: выбор дня, до/после, информационные посты, экспертность, обзоры, руководства, советы, ответы на вопросы, мнение профессионалов, технические характеристики и т.д. Список длинный и мы его расширяем. В общем уже 22 позиции.
Посты вашего аккаунта будут отличаться от других из-за того, что Мы будем публиковать информацию именно о вашем продукте, о вашей фирме и ваших особенностях. А не искать тексты и картинки в интернете.
Этапы работы:
1. Изучение продукта и фирмы. Интервью, сбор информации, фиксирование особенностей.
2. Сбор фото и видео. Вся информация должна быть отображена медийно.
3. Составление единой структуры рассказа с разделением по тематическим блокам.
4. Дизайн, оформление, монтаж, озвучка, подготовка постов.
5. Поэтапная публикация согласно общего плана на ближайший месяц.
Несмотря на то, что мы очень стараемся сделать посты разными - будем опираться на цель: увеличение аудитории и вовлеченности. Т.е. если будет замечено, что определенный вид поста интересен подписчикам, а повторение его структуры и вида не уменьшат показатели, а постепенно увеличивает - значит мы будем постоянно его использовать.
Рука на пульсе.
Мы периодически изучаем статистику поведения аудитории и раз в месяц будем предоставлять основные метрики в виде отчета.
Для большего охвата аудитории все посты и информация может дублироваться в аккаунтах социальных сетей: Instagram, ВК, Одноклассники, Тик Ток и Youtube(официально не соц. сеть, но функции похожи). В связке с рекламным сайтом, такое продвижение “убивает трех зайцев”:
1. Охват разных сегментов аудитории.
2. Продвижение сайта (наличие внешних ссылок на популярных ресурсах увеличивает ранжирование сайта в поиске).
3. Выдача информации о вашей компании в поисковых системах по определенным ключевым запросам.