Состав услуги:
- Составление рекламной стратегии
- Определение слабых точек в маркетинге в целом (реклама, обработка, PR)
- Контроль за выполнением рекламных целей и планов
- Участие в создании рекламных акций, обсуждении планов касаемых продаж
- Работа с персоналом влияющим на продажи (участие в собраниях, обучение, помощь в решении проблем с обработкой входящих обращений)
- Еженедельное посещение торговых точек (выявление проблем, ошибок, нарушений в рекламе и продажах, для последующего обсуждения)
- Ежемесячный отчет по всем важным показателям касаемых маркетинга
Способ работы
3 часа в неделю личного присутствия или видеосвязь. (Пн-Пт с 10:00 до 18:00, этим временем распоряжаетесь вы - собрания, обсуждения, консультации)
Остальная работа будет проходить удаленно (аутсорс).
Главная цель наличия маркетолога в наличии ответственного за маркетинг, рекламную стратегию, наличие планов и контроля за их выполнением.
Есипович Андрей Александрович
1990 г/р. Опыт работы в маркетинге больше 10 лет.
Стараюсь все делать либо хорошо, либо никак.
Мои статьи:
Работа начинается с бесплатного аудита.
- проверка всех действующих точек входящих обращений.
- определение позиций в поиске, выявление неактуальной информации, неактуальных контактов.
- изучение статистики, конверсий рекламных площадок, обработки входящих обращений.
- проверка на соблюдение правил имеющихся рекламных площадок (инстаграм, сайт, группы в соц. сетях)
Конечная цель аудита - определение ошибок, слабых точек в рекламе и обработке входящих обращений.
После аудита, согласно общей схемы маркетинга, будет предложена стратегия, поэтапно решающая проблемы рекламы и маркетинга в целом.
Ниже предоставляю структуру, на основе которой будет составляться рекламная стратегия.